Знаешь, всё стало лучше, когда опять пришла зима.
... Накрапывает дождь, ветер задувает. На ступенях ТЦ переминается с ноги на ногу монументальный Дед Мороз — ярко-красное пятно среди серости, праздничное и какое-то неуместное. Он не просто так стоит, раздаёт листовки и женским голосом зазывает в парикмахерскую.
... Вечер. Мне освободили время подремать. Увы, сон прервал телефонный звонок:"Здравствуй! Я Дедушка Мороз, звоню тебе по просьбе компании Санлайт..." Нафиг.
Пакостно, как когда персонажи с детства любимых мультиков рекламируют сметану. Хочется крикнуть "руки прочь", но от чего? "От наших святынь", как встретились в коммунистической стенгазете? Глупо, пафосно.
Сказку не трогайте...
... Вечер. Мне освободили время подремать. Увы, сон прервал телефонный звонок:"Здравствуй! Я Дедушка Мороз, звоню тебе по просьбе компании Санлайт..." Нафиг.
Пакостно, как когда персонажи с детства любимых мультиков рекламируют сметану. Хочется крикнуть "руки прочь", но от чего? "От наших святынь", как встретились в коммунистической стенгазете? Глупо, пафосно.
Сказку не трогайте...
Как точно... То самое чувство, когда что-то из мира неоазмвшлений о заботах делается контекстом размышления о заботах.
Раньше меня раздражало до злобы появление чего-то символического в коммерции, только не понимала, почему. Злоба и всё.
А если вдуматься, дело-то именно в этом - затрагивание сказки. Ведь хочется иметь такую территорию, в которой всё настолько хорошо, что не требуется задумываться о решении вопросов, и так требующих к себе внимания, и так учтённых в уме.
Помню, как взбесили песни Цоя в рекламе банка и фастфуда.
Лайверин, Цой в рекламе — вообще запредельное что-то. Неужели не понимают креативщики, что не привлекут, а отвратят?
Лучше не скажешь!
Про рекламу на бортиках несколько не дошло, давно не смотрела фигурное катание, развидела, похоже